ПОКУПАЕМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В ПЕРЕРАБОТКУ
Принимаем Электродвигатели в лом
Хотите продать электродвигатели в Екатеринбурге? Мы покупаем электродвигатели в лом
Купим Крановые электродвигатели МТН (F), АМТ, 4МТ
Предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями. Доставляем крановые электродвигатели в Тюменскую область. Трехфазные асинхронные электродвигатели
Купим Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором предназначены для привода механизмов в различных отраслях промышленности и в сельском хозяйстве. Электродвигатели постоянного тока ДПЭ, ДПВ
Купим Металлургические и крановые электродвигатели Д предназначены для работы на механизмах экскаваторов с емкостью ковша до 12,5 м3 - поворота, напора, хода и открывания ковша. Средний уровень звука - не выше 1 класса, для экспорта - не выше 2 класса по способу защиты от поражения электрическим током - класс 01, ГОСТ 12.2.007.0-75.
Купим Электродвигатели взрывозащищенные асинхронные трехфазные серии ВА
Купим Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели серий АИМ, АИМР предназначены для работы в качестве привода стационарных машин и механизмов во взрывоопасных производствах химической, газовой, нефтеперерабатывающей, угольной и других отраслей промышленности. Купим Электродвигатель передвижения КК 1407-6
Купим Асинхронные электродвигатели серии КК с встроенным тормозом для механизма передвижения канатных электротельферов. Г/п. тельфера 5000кг. , мощность 0,37кВт. , цастота вращения 860об/мин. напряжение питания 380В Покупаем электродвигатели, Куплю электродвигатели, Куплю электродвигатели, принимаем сгоревшие электродвигатели, покупаем сломанные электродвигатели, купим неликвиды электродвигателейКУПЛЮ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ
Электрический двигатель — это такая электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую, при этом побочным эффектом будет являться выделение тепла. Различные виды электродвигателей используются для эффективной эксплуатации и увеличения производительности самой разнообразной техники - компрессоры, дымоотводное, строительное и вентиляционное оборудование. Характерным примером использования асинхронных двигателей являются для холодного и горячего водоснабжения, канализационное оборудование и системы отопления. Именно электродвигатель является тем механизмом, который приводит в действие различные промышленные установки, грузоподъёмное оборудование. В загородном доме электродвигатель также незаменим, так как в доме отсутствует центральное электроснабжение. Популярность использования асинхронных двигателей частными лицами увеличивается с каждым годом. Данная тенденция объясняется повышенной мощностью, надёжной работой двигателя, который может выдерживать возможные механические перегрузки в течение всего срока эксплуатации. Двигатели легко подвергаются монтажу и обладают достаточным уровнем защиты от воздействия окружающей среды (высокая температура, пыль, влажность и прочее). Для начала эксплуатации не обязательно владеть особыми навыками и проводить сложные подготовительные работы. Все перечисленные свойства делают двигатель удобным оборудованием многофункционального назначения, которое возможно эксплуатировать фактически в любой области. А благодаря высокой производительности и возможности длительной эксплуатации стоимость электродвигателей соответствует их качественным характеристикам. Бесколлекторные двигатели — электродвигатели, выполняемые в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора(щёточно-коллекторный узел), системы управления (преобразователя координат) и какого то силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Принцип работы таких двигателей схож с принципом работы синхронных двигателей.
Двигателем переменного тока называют электрический двигатель, питание которого соответственно будет осуществляется переменным током. Если рассматривать прицнип работы этого двигателя, можно выделить две разновидности, это: синхронные и асинхронные двигатели. Основное различие между ними, это то что у первого типа первая гармоника магнитодвижущей силы статора будет двигаться со скоростью вращения ротора (благодаря этому эффекту сам ротор будет вращается со скоростью вращения МП в статоре)в то время как у асинхронных — всегда есть какая-то разница между скоростью вращения ротора искоростью вращения МП в статоре (то есть поле вращается быстрее ротора). Синхронным электродвигателем называют электродвигатель переменного тока, ротор которого может вращаться синхронно с МП питающего напряжения. Такие двигатели обычно используются при больших мощностях, от сотни киловат и выше.
Асинхронным электродвигателем переменного тока называют электродвигатель, у которого частота вращения ротора будет отличаться от частоты вращающего магнитного поля, которое создается питающим напряжением. Такие двигатели в настоящее время наиболее распространены чем остальные. Ротор может быть: - короткозамкнутым - не имеет подвижных контактов;
- фазным (то есть с обмоткой) — используются там, где нужно уменьшить пусковой ток и как-то регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя, сейчас такие двигатели становятся редкостью, так как на рынке всё больше и больше стали появляться преобразователи частоты, ранее же они довольно часто находили свое применение в крановых установках.
КУПИМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В ЛОМ
| Что такое электродвигатель? |
| | |
|
| | Электродвигатель – это устройство, в котором электрическая энергия преобразуется в механическую. Принцип действия В основе работы электродвигателей лежит принцип электромагнитной индукции. Электродвигатель включает в себя статор (неподвижную часть) и ротор (якорь, если мы имеем дело с машиной постоянного тока)(подвижную часть). При помощи электрического тока (либо постоянных магнитов) в электродвигателе возникают неподвижные и/или вращающиеся магнитные поля. Статор – это неподвижная, обычно внешняя часть электродвигателя. Функции статора зависят от типа электродвигателя: он способен как генерировать неподвижное магнитное поле и состоять из постоянных магнитов и/или электромагнитов, так и создавать вращающееся магнитное поле и состоять из обмоток, питаемых переменным током. Ротор – это подвижная, обычно расположенная внутри статора, часть электродвигателя. Может содержать в себе: - постоянные магниты;
- обмотки на сердечнике, через которые протекают электрические токи (подключаемые через щёточно-коллекторный узел);
- короткозамкнутую обмотку («беличье колесо»/«беличья клетка»), токи в которой возникают под действием вращающегося магнитного поля статора).
Благодаря взаимодействию магнитных полей ротора и статора в электродвигателе возникает вращающий момент, который приводит в движение ротор двигателя. Так происходит преобразование электрической энергии, подаваемой на обмотки двигателя, в механическую энергию вращения. Данная энергия используется с целью привода механизмов в движение. |
|
ЗАКУПАЕМ СГОРЕВШИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ В РАЗБОРКУ
Виды электродвигателей
Для технического использования выпускаются трехфазные асинхронные электродвигатели номинальным напряжением 660/380 в; 380/220 в; 220/127 в, а также однофазные коротко-замкнутые и коллекторные электродвигатели напряжением 220/127 в. Для электропривода технологических машин бытового обслуживания промышленного назначения применяют трехфазный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель напряжением 380/220 в, а для машин бытового назначения — однофазный короткозамкнутый и коллекторный электродвигатель напряжением 220 в. Там, где производство не предъявляет специальных требований, применяют электродвигатели единой серии А2; АО2; П. Конструктивно электродвигатели различают по способу их крепления к технологической машине и защите от действия окружающей среды. В большинстве случаев применяют электродвигатели с горизонтальным расположением вала. Для создания более совершенных конструктивных форм машин применяют фланцевые электродвигатели с горизонтальным и вертикальным расположением вала. За последнее время все чаще применяют встроенные электродвигатели, не имеющие обычного корпуса и подшипниковых щитов. Такие электродвигатели встраиваются в корпус производственной машины. По способу защиты от действия окружающей среды различают электродвигатели: защищенные, закрытые, взрывонепроницаемые. Защищенные электродвигатели имеют защитные приспособления (в виде сеток, козырьков), препятствующие доступу посторонних предметов к вращающимся элементам и токоведущим частям электродвигателя. Однако пыль, влага, газы имеют свободный доступ внутрь защищенного электродвигателя. Закрытые электродвигатели не имеют специальных отверстий, предназначенных для охлаждения электродвигателя. К закрытым относятся также герметически закрытые электродвигатели, герметичность которых достигается специальными уплотнителями. Взрывонепроницаемые электродвигатели снабжаются специальным кожухом, который может противостоять взрыву внутри электродвигателя и препятствует распространению пламени во внешнюю среду. Корпус электродвигателя изготовляют из чугуна или сплава алюминия. Независимо от конструкции корпуса однотипные электродвигатели имеют одинаковые электрические параметры и одинаковые установочные размеры. При выборе электродвигателя необходимо учитывать, что при одних и тех же электрических параметрах закрытый электродвигатель вместо защищенного приведет к утяжелению конструкции и увеличению затрат. Преобразование электроэнергии электродвигателем в механическую сопровождается потерями электрической мощности в обмотках и магнитопроводе электродвигателя. Эти потери проявляются в виде тепла, нагревающего электродвигатель. С ростом нагрузки электродвигателя потери мощности, а значит и количество тепла, увеличиваются. В электродвигателях неспециального назначения используются изоляционные материалы, допускающие нагрев до 373° К. При более высокой температуре изоляционные материалы разрушаются, резко сокращая сроки действия электродвигателя. Для тепловых расчетов электродвигателя стандартом предусмотрена температура окружающей среды 308° К. Следовательно, мощность электродвигателя, указанная в его паспорте, рассчитана на температуру окружающей среды 308° К. Таким образом, степень использования электродвигателя и допустимая нагрузка на его валу определяются температурой нагрева его изоляции. Электродвигатель должен быть выбран такой мощности, чтобы при работе с заданной нагрузкой он нагревался до допустимой температуры и соответствовал по исполнению условиям вентиляции. По способу вентиляции различают электродвигатели с естественной вентиляцией, самовентиляцией и принудительной вентиляцией. Электродвигатель с естественной вентиляцией не имеет специальных устройств для его охлаждения. Самовентилирующийся электродвигатель охлаждается вентилятором, смонтированным на его валу. В закрытом электродвигателе вентилятор, устанавливаемый снаружи (под колпаком), обдувает внешнюю ребристую поверхность электродвигателя. Такой электродвигатель называется обдуваемым. Электродвигатель с принудительной вентиляцией охлаждается специальным вентилятором.
наши телефоны:+7(343)202-42-62+7(343)383-50-59 Покупаем Электродвигатели в переработку
Универсальные электродвигатели.Универсальные электродвигатели устанавливают во многих типах электробытовых приборов от стиральных машин и пылесосов до электроинструментов - и работающих от сети, и беспроводных. «Универсальным» двигатель назван потому, что может работать как на переменном, так и на постоянном токе. В бытовой электросети ток переменный, а постоянный ток дают батареи и выпрямители. Типичный универсальный электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую с помощью явления электромагнетизма. Прохождение электрического тока по двум катушкам из провода создает магнитное поле. В двигателе эти катушки - обмотки - окружены блоком из пластинчатой стали, который концентрирует магнитное поле. Металлический блок и катушки вместе образуют электромагнит, который в электродвигателе называется обмоткой возбуждения. Рис. 1 Универсальный электродвигатель. | 1. Обмотка возбуждения | 4. Коллектор | | 2. Якорь | 5. Контакт коллектора | | 3. Щетка | 6. Якорная обмотка |
Между двумя обмотками возбуждения находится металлическая конструкция - якорь, или ротор, который является подвижной частью двигателя. Вдоль якоря намотано несколько раздельных обмоток (якорные обмотки). К двум концам каждой обмотки подсоединены два медных полосчатых контакта. Они сгруппированы в форме цилиндра на одном конце якоря; контакты одной пары расположены на цилиндре друг напротив друга. Все вместе эти контакты образуют так называемый коллектор. Кусочки угля (угольные щетки), расположенные друг напротив друга, прижимаются к паре противоположных контактов. Подаваемый на щетки электрический ток попадает через них на пару контактов коллектора и далее - в соответствующую якорную обмотку, создавая магнитное поле. Законы магнетизма заставляют это магнитное поле взаимодействовать с магнитным полем обмотки возбуждения - «северный» полюс одного поля и «южный» полюс другого поля взаимно притягиваются, и это заставляет якорь вращаться в определенном направлении. Рис. 2 Противоположные полюса притягиваются Вращение перемещает щетки на другую пару контактов коллектора, создавая другое магнитное поле. Каждое новое поле взаимодействует по очереди с обмоткой возбуждения, что создает равномерное вращение якоря. Электродвигатели постоянного токаУниверсальные двигатели постоянного и переменного тока работают на похожих принципах, но у электродвигателя постоянного тока вместо обмотки возбуждения установлены постоянные магниты. Бесшнуровые электроинструменты, такие как дрели, лобзики и кусторезы, работают с помощью двигателей постоянного тока, которые питаются от аккумуляторов напряжением до 30 В или выше. Для обеспечения достаточной мощности обычно несколько аккумуляторов соединяются последовательно. Смена направления вращения двигателя постоянного тока достигается простой сменой полярности напряжения на контактах электродвигателя. В электроинструментах это делается с помощью соответствующего переключателя. Замена двигателя постоянного тока обычно бывает дешевле его ремонта. Однако, может быть, стоит найти замену щеток и почистить коллектор. Не у всех двигателей постоянного тока щетки угольные - у некоторых это просто металлические пружины, которые контактируют с коллектором. Асинхронные электродвигателиУниверсальные двигатели можно встретить в большинстве бытовых электроприборов, но в некоторых ситуациях предпочтительнее асинхронные электродвигатели. Асинхронные двигатели относительно малошумные, так как в них нет щеток, в них нет и угольной пыли, которая засоряет двигатель. Электродвигатель с расщепленной фазой оснащен сложным комплексом обмоток, называемых статарными обмотками, или статором (аналог обмотки возбуждения), который окружает цилиндрический ротор из алюминия и стали. Здесь нет чисто электрического соединения с ротором, и вращение вызывается с помощью другой статарной обмотки, которая называется пусковой, или стартовой обмоткой. Последовательно с пусковой обмоткой часто соединяют конденсатор, чтобы увеличить пусковой момент двигателя. Рис. 3 Асинхронный двигатель с расщепленной фазой | 1. Статорная обмотка | 2. Ротор |
Асинхронный электродвигатель с расщепленными полюсами похож на двигатель с расщепленной фазой, но у него только одна статарная обмотка, которая создает постоянное магнитное поле. Медные проводники между пластинами из мягкой стали направляют магнитное поле в нужном направлении и заставляют ротор вращаться. Рис. 4 Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами | 1. Медные проводники | 2. Статорная обмотка |
Электродвигателивзрывозащищенные 1ВАО
-
-
-
Предназначены для работы во взрывоопасных зонах класса 1 по ГОСТ Р.51330.9, в которых возможно образование взрывоопасных смесей, отнесенных к категориям IIA, IIB с температурой самовоспламенения более135°С по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасных смесей пылей и волокон с воздухом, температура тления или воспламенения которых выше 185°С.
-
Электродвигатели крановые MT,4MT,AMT,DMT,МТ(K)H 211, 4MT(K)H 132Электродвигатели крановые MT,4MT,AMT,DMT,МТ(K)H 211, 4MT(K)H 132 Примечание:в зависимости от производителя характеристики могут менятся Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTF, MTKH(F), 4MT, 4MTK, 4MTH(F), 4MTKH(F), 4MTM, 4MTKM предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов. Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях. Основное (базовое) исполнение - двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов. Модифицированное исполнение - двигатель, изготовленный на основе узлов базовых двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.
Электродвигатели общепромышленного назначения АИР,АИРМ,5А,5АМ,5АМХ,А,АИ,5АИ,АД,АДМ,АИС,6АЭлектродвигатели общепромышленного назначения АИР,АИРМ,5А,5АМ,5АМХ,А,АИ,5АИ,АД,АДМ,АИС,6А Асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором АИР,АИРМ,5А,5АМ,5АМХ,А,АИ,5АИ,АД,АДМ,АИС,6А находят свое применение во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств, механизмов и машин. Асинхронные двигатели общепромышленного назначения изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях. Основное (базовое) исполнение - двигатель монтажного исполнения IM1001 (1081), климатическое исполнение У3, для режима работы S1, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов. Модифицированное исполнение - двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями. Двигатели специального назначения - двигатели, предназначенные для узкоспециализированного применения: лифтов, транспорта, талей и т. д.
Электродвигатели однофазные АИРЕ,АИР3Е,5АЕ,АДМЕЭлектродвигатели однофазные АИРЕ,АИР3Е,5АЕ,АДМЕ Двигатели однофазные АИРЕ,АИР3Е,5АЕ,АДМЕ Предназначены для комплектации электроприводов бытового и промышленного назначения, различных механизмов (деревообрабатывающих станков, насосов и др.).
Питание от сети переменного тока напряжением 115, 220, 230В
Однофазные двигатели выпускаются в тех же конструктивных исполнениях, что и двигатели серии АИР и соответствуют им по своим основным размерам. Двигатели работают с малогабаритным пристроенным рабочим конденсатором. Электродвигатели повышенного скольжения АИРСЭлектродвигатели повышенного скольжения АИРС Электродвигатели асинхронные трехфазные переменного тока серии АИРС с повышенным скольжением Предназначены для привода механизмов с большой инерционностью, а также механизмов, работающих в повторно-кратковременном (S3) режиме. Скольжение при номинальной нагрузке у этих двигателей выше, чем у базовых, а критическое скольжение составляет около 40%, что достигается за счет повышения сопротивления обмотки ротора. Двигатели унифицированы с основным исполнением: в обозначении имеют дополнительную букву С после названия серии. частота сети 50 и 60 Гц; напряжение 220-660 В; степень защиты электродвигателей IP54 (по заказу - IP55); степень защиты токоввода IP55; класс изоляции F Электродвигатели с частотным регулирование АДЧРЭлектродвигатели с частотным регулирование АДЧР АДЧР-асинхронные электродвигатели для частотного регулирования Асинхронные электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы в регулируемом по скорости режиме, имеют ряд особенностей, которые надо учитывать при выборе двигателя для того иного применения. Применение "обычного" асинхронного электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения установленном на валу двигателя). Такая схема охлаждения асинхронного электродвигателя ограничивает возможности регулировки. По нижнему пределу - на низких оборотах теряется производительность вентиляции, что вызывает перегрев двигателя. На повышенных оборотах - резко (в квадратичной зависимости) возрастает нагрузка на вал асинхронного электродвигателя от собственного вентилятора. Одновременно, с обычным падением момента на скоростях выше номинальной (работа асинхронного электродвигателя во второй-третьей зоне), дополнительно приводит к падению полезного момента на валу асинхронного электродвигателя. Наличие независимой вентиляции на асинхронном электродвигателе АДЧР позволяет снять ограничения по минимальной и максимальной скорости в плане нагрева двигателя во всем диапазоне скоростей. Установка электромагнитного тормоза на асинхронный электродвигатель АДЧР обуславливается требованиями к безопасности оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель и задачами удержания нагрузки при отключенном силовом питании двигателя. Датчик скорости/положения устанавливается на асинхронных электродвигателях АДЧР, предназначенных для работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости вала, большой глубины регулирования, а так же в системах требующих управления моментом вращения механизма.
Кроме всех перечисленных опций, АДЧР имеет серьёзные дороботки, предохраняющие от перегрева, вибрации, шума, преждевременного износа подшипниковых узлов и пр. (см.каталог). Конструктивные особенности асинхронных электродвигателей АДЧР позволяют гарантировать работу этих машин в составе с частотным преобразователем. Это выгодно отличает их от общепромышленных двигателей, на которые, такая гарантия не распространяется. Гарантийный срок ремонта электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого электропривода, в настоящий момент, составляет 1 год. Модификации асинхронных электродвигателей АДЧР Асинхронные электродвигатели базового исполнения (АДЧР 0)
Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют. Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода, а так же в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей. Ограничения по применению: т.к. для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Примеры применения: в составе регулируемого привода для насосов, вентиляторов, конвейеров и т.п. или для применения в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей.
Асинхронные электродвигатели с независимой вентиляцией (АДЧР В)
Электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют. Назначение: для использования в составе частотно-ре… Продолжение »
|