Электродвигатели. Лом электродвигателей. Списанные электродвигатели сдать на металлолом. Неликвидные электродвигатели продать в лом. Сгоревшие электродвигатели сдать на лом. Закупаем тяговые электродвигатели. Принимаем списанные электродвигатели. Закупаем сгоревшие электродвигатели. Продать неликвиды электродвигателей. Сдать электродвигатели. Лом электродвигателей. Электродвигатели б/у. Покупаем электродвигатели. Электрогенераторы. Продать б/у электродвигатели. Сдать лом электродвигателей. Купим списанные электродвигатели. Сгоревшие электродвигатели. Неликвиды электродвигателей. Тяговые электродвигатели. Общепромышленные электродвигатели. Куплю электродвигатели в лом. Электромоторы. Куплю электродвигатели б/у. Купим б/у электродвигатели. Сдать электродвигатели. Принимаем электродвигатели. Электродвигатели с хранения.

Ломозаготовительная компания. Закупка и переработка электротехнического лома.
Электродвигатели
— продаете лом электродвигателей, ищите объявления: куплю электродвигатели или лом электродвигателей

телефон/факс:
+7(343)383-50-59 почта:lom.ekb@yandex.ruграфик работы:
8:00 - 18:00

Неликвидные электродвигатели продать в лом. Сгоревшие электродвигатели сдать на лом. Закупаем тяговые электродвигатели. Принимаем списанные электродвигатели. Закупаем сгоревшие электродвигатели. Продать неликвиды электродвигателей. Сдать электродвигатели. Электродвигатели б/у. Покупаем электродвигатели. Электрогенераторы. Продать б/у электродвигатели. Сдать лом электродвигателей. Купим списанные электродвигатели. Сгоревшие электродвигатели. Неликвиды электродвигателей. Тяговые электродвигатели. Куплю электродвигатели в лом. Электромоторы. Куплю электродвигатели б/у. Купим б/у электродвигатели. Сдать электродвигатели. Принимаем электродвигатели. Электродвигатели с хранения. Асинхронные электродвигатели. Синхронные электродвигатели покупка. Крановые электродвигатели скупка. Взрывозащищенные электродвигатели приём. Общепромышленные электродвигатели закупка. Электродвигатели. Лом электродвигателей и электрогенераторов, покупаем по высоким ценам в Екатеринбурге. Нам вы можете продать б/у электродвигатели на переработку. Купим стартеры электродвигателей, лом генераторов электродвигатели в сборе. Списанные электродвигатели сдать на металлолом. Неликвидные электродвигатели продать в лом. Сгоревшие электродвигатели сдать на лом. Закупаем тяговые электродвигатели. Принимаем списанные электродвигатели. Закупаем сгоревшие электродвигатели. Продать неликвиды электродвигателей. Сдать электродвигатели. Лом электродвигателей. Электродвигатели б/у. Покупаем электродвигатели. Электрогенераторы. Продать б/у электродвигатели. Сдать лом электродвигателей. Купим списанные электродвигатели. Сгоревшие электродвигатели. Неликвиды электродвигателей. Тяговые электродвигатели. Общепромышленные электродвигатели. Куплю электродвигатели в лом. Электромоторы. Куплю электродвигатели б/у. Купим б/у электродвигатели. Сдать электродвигатели. Принимаем электродвигатели. Электродвигатели с хранения.


Покупаем электродвигатели, Куплю электродвигатели, Куплю электродвигатели, принимаем сгоревшие электродвигатели, покупаем сломанные электродвигатели, купим неликвиды электродвигателей

КУПЛЮ  ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

  

Электрический двигатель — это такая электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую, при этом побочным эффектом будет являться выделение тепла.

Различные виды электродвигателей используются для эффективной эксплуатации и увеличения производительности самой разнообразной техники - компрессоры, дымоотводное, строительное и вентиляционное оборудование. Характерным примером использования асинхронных двигателей являются  для холодного и горячего водоснабжения, канализационное оборудование и системы отопления.

Именно электродвигатель является тем механизмом, который приводит в действие различные промышленные установки, грузоподъёмное оборудование. В загородном доме электродвигатель также незаменим, так как в доме отсутствует центральное электроснабжение.

Популярность использования асинхронных двигателей частными лицами увеличивается с каждым годом. Данная тенденция объясняется повышенной мощностью, надёжной работой двигателя, который может выдерживать возможные механические перегрузки в течение всего срока эксплуатации. Двигатели легко подвергаются монтажу и обладают достаточным уровнем защиты от воздействия окружающей среды (высокая температура, пыль, влажность и прочее). Для начала эксплуатации не обязательно владеть особыми навыками и проводить сложные подготовительные работы.

Все перечисленные свойства делают двигатель удобным оборудованием многофункционального назначения, которое возможно эксплуатировать фактически в любой области. А благодаря высокой производительности и возможности длительной эксплуатации стоимость электродвигателей соответствует их качественным характеристикам.

Бесколлекторные двигателиэлектродвигатели, выполняемые в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора(щёточно-коллекторный узел), системы управления (преобразователя координат) и какого то силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Принцип работы таких двигателей схож с  принципом работы синхронных двигателей.

Двигателем переменного тока называют электрический двигатель, питание которого соответственно  будет осуществляется переменным током. Если рассматривать прицнип работы этого двигателя, можно выделить две разновидности, это: синхронные и асинхронные двигатели. Основное различие между ними, это то что у первого типа первая гармоника магнитодвижущей силы статора будет двигаться со скоростью вращения ротора (благодаря этому эффекту сам ротор будет вращается со скоростью вращения МП в статоре)в то время как у  асинхронных — всегда есть какая-то  разница между скоростью вращения ротора искоростью вращения МП в статоре (то есть поле вращается быстрее ротора).

Синхронным электродвигателем называют электродвигатель переменного тока, ротор которого может вращаться  синхронно с МП питающего напряжения. Такие двигатели обычно используются при больших мощностях, от сотни киловат и выше.

Асинхронным электродвигателем переменного тока называют электродвигатель, у которого частота вращения ротора будет отличаться от частоты вращающего магнитного поля, которое создается питающим напряжением. Такие двигатели в настоящее время наиболее распространены чем остальные.

Ротор может быть:

  • короткозамкнутым - не имеет подвижных контактов;
  • фазным (то есть с обмоткой) — используются там, где нужно уменьшить пусковой ток и как-то регулировать частоту вращения асинхронного электродвигателя, сейчас такие двигатели становятся редкостью, так как на рынке всё больше и больше стали появляться преобразователи частоты, ранее же они довольно часто находили свое применение в крановых установках.

 

Виды электродвигателей

 


Для технического использования выпускаются трехфазные асинхронные электродвигатели номинальным напряжением 660/380 в; 380/220 в; 220/127 в, а также однофазные коротко-замкнутые и коллекторные электродвигатели напряжением 220/127 в.
Для электропривода технологических машин бытового обслуживания промышленного назначения применяют трехфазный асинхронный короткозамкнутый электродвигатель напряжением 380/220 в, а для машин бытового назначения — однофазный короткозамкнутый и коллекторный электродвигатель напряжением 220 в.
Там, где производство не предъявляет специальных требований, применяют электродвигатели единой серии А2; АО2; П.
Конструктивно электродвигатели различают по способу их крепления к технологической машине и защите от действия окружающей среды. В большинстве случаев применяют электродвигатели с горизонтальным расположением вала. Для создания более совершенных конструктивных форм машин применяют фланцевые электродвигатели с горизонтальным и вертикальным расположением вала.
За последнее время все чаще применяют встроенные электродвигатели, не имеющие обычного корпуса и подшипниковых щитов. Такие электродвигатели встраиваются в корпус производственной машины. По способу защиты от действия окружающей среды различают электродвигатели: защищенные, закрытые, взрывонепроницаемые.
Защищенные электродвигатели имеют защитные приспособления (в виде сеток, козырьков), препятствующие доступу посторонних предметов к вращающимся элементам и токоведущим частям электродвигателя. Однако пыль, влага, газы имеют свободный доступ внутрь защищенного электродвигателя.
Закрытые электродвигатели не имеют специальных отверстий, предназначенных для охлаждения электродвигателя. К закрытым относятся также герметически закрытые электродвигатели, герметичность которых достигается специальными уплотнителями.
Взрывонепроницаемые электродвигатели снабжаются специальным кожухом, который может противостоять взрыву внутри электродвигателя и препятствует распространению пламени во внешнюю среду.
Корпус электродвигателя изготовляют из чугуна или сплава алюминия. Независимо от конструкции корпуса однотипные электродвигатели имеют одинаковые электрические параметры и одинаковые установочные размеры.
При выборе электродвигателя необходимо учитывать, что при одних и тех же электрических параметрах закрытый электродвигатель вместо защищенного приведет к утяжелению конструкции и увеличению затрат.
Преобразование электроэнергии электродвигателем в механическую сопровождается потерями электрической мощности в обмотках и магнитопроводе электродвигателя. Эти потери проявляются в виде тепла, нагревающего электродвигатель. С ростом нагрузки электродвигателя потери мощности, а значит и количество тепла, увеличиваются.
В электродвигателях неспециального назначения используются изоляционные материалы, допускающие нагрев до 373° К. При более высокой температуре изоляционные материалы разрушаются, резко сокращая сроки действия электродвигателя.
Для тепловых расчетов электродвигателя стандартом предусмотрена температура окружающей среды 308° К. Следовательно, мощность электродвигателя, указанная в его паспорте, рассчитана на температуру окружающей среды 308° К.
Таким образом, степень использования электродвигателя и допустимая нагрузка на его валу определяются температурой нагрева его изоляции.
Электродвигатель должен быть выбран такой мощности, чтобы при работе с заданной нагрузкой он нагревался до допустимой температуры и соответствовал по исполнению условиям вентиляции.
По способу вентиляции различают электродвигатели с естественной вентиляцией, самовентиляцией и принудительной вентиляцией. Электродвигатель с естественной вентиляцией не имеет специальных устройств для его охлаждения.
Самовентилирующийся электродвигатель охлаждается вентилятором, смонтированным на его валу. В закрытом электродвигателе вентилятор, устанавливаемый снаружи (под колпаком), обдувает внешнюю ребристую поверхность электродвигателя. Такой электродвигатель называется обдуваемым.
Электродвигатель с принудительной вентиляцией охлаждается специальным вентилятором.

 

наши  телефоны:

+7(343)202-42-62

+7(343)383-50-59

 

Покупаем   Электродвигатели  в  переработку

  

 


Универсальные электродвигатели.

Универсальные электродвигатели устанавливают во многих типах электробытовых приборов от стиральных машин и пылесосов до электроинструментов - и работающих от сети, и беспроводных. «Универсальным» двигатель назван потому, что может работать как на переменном, так и на постоянном токе. В бытовой электросети ток переменный, а постоянный ток дают батареи и выпрямители.

Типичный универсальный электродвигатель преобразует электрическую энергию в механическую с помощью явления электромагнетизма. Прохождение электрического тока по двум катушкам из провода создает магнитное поле. В двигателе эти катушки - обмотки - окружены блоком из пластинчатой стали, который концентрирует магнитное поле. Металлический блок и катушки вместе образуют электромагнит, который в электродвигателе называется обмоткой возбуждения.

Универсальный электродвигатель

Рис. 1 Универсальный электродвигатель.

 1. Обмотка возбуждения4. Коллектор
 2. Якорь5. Контакт коллектора
 3. Щетка6. Якорная обмотка

 

Между двумя обмотками возбуждения находится металлическая конструкция - якорь, или ротор, который является подвижной частью двигателя. Вдоль якоря намотано несколько раздельных обмоток (якорные обмотки). К двум концам каждой обмотки подсоединены два медных полосчатых контакта. Они сгруппированы в форме цилиндра на одном конце якоря; контакты одной пары расположены на цилиндре друг напротив друга. Все вместе эти контакты образуют так называемый коллектор.

Кусочки угля (угольные щетки), расположенные друг напротив друга, прижимаются к паре противоположных контактов. Подаваемый на щетки электрический ток попадает через них на пару контактов коллектора и далее - в соответствующую якорную обмотку, создавая магнитное поле. Законы магнетизма заставляют это магнитное поле взаимодействовать с магнитным полем обмотки возбуждения - «северный» полюс одного поля и «южный» полюс другого поля взаимно притягиваются, и это заставляет якорь вращаться в определенном направлении.

Противоположные полюса притягиваются

Рис. 2 Противоположные полюса притягиваются

Вращение перемещает щетки на другую пару контактов коллектора, создавая другое магнитное поле. Каждое новое поле взаимодействует по очереди с обмоткой возбуждения, что создает равномерное вращение якоря.

Электродвигатели постоянного тока

Универсальные двигатели постоянного и переменного тока работают на похожих принципах, но у электродвигателя постоянного тока вместо обмотки возбуждения установлены постоянные магниты.

Бесшнуровые электроинструменты, такие как дрели, лобзики и кусторезы, работают с помощью двигателей постоянного тока, которые питаются от аккумуляторов напряжением до 30 В или выше. Для обеспечения достаточной мощности обычно несколько аккумуляторов соединяются последовательно.

Смена направления вращения двигателя постоянного тока достигается простой сменой полярности напряжения на контактах электродвигателя. В электроинструментах это делается с помощью соответствующего переключателя.

Замена двигателя постоянного тока обычно бывает дешевле его ремонта. Однако, может быть, стоит найти замену щеток и почистить коллектор. Не у всех двигателей постоянного тока щетки угольные - у некоторых это просто металлические пружины, которые контактируют с коллектором.

Асинхронные электродвигатели

Универсальные двигатели можно встретить в большинстве бытовых электроприборов, но в некоторых ситуациях предпочтительнее асинхронные электродвигатели. Асинхронные двигатели относительно малошумные, так как в них нет щеток, в них нет и угольной пыли, которая засоряет двигатель.
Электродвигатель с расщепленной фазой оснащен сложным комплексом обмоток, называемых статарными обмотками, или статором (аналог обмотки возбуждения), который окружает цилиндрический ротор из алюминия и стали. Здесь нет чисто электрического соединения с ротором, и вращение вызывается с помощью другой статарной обмотки, которая называется пусковой, или стартовой обмоткой. Последовательно с пусковой обмоткой часто соединяют конденсатор, чтобы увеличить пусковой момент двигателя.

Асинхронный двигатель с расщепленной фазой

Рис. 3 Асинхронный двигатель с расщепленной фазой

 1. Статорная обмотка2. Ротор

 

Асинхронный электродвигатель с расщепленными полюсами похож на двигатель с расщепленной фазой, но у него только одна статарная обмотка, которая создает постоянное магнитное поле. Медные проводники между пластинами из мягкой стали направляют магнитное поле в нужном направлении и заставляют ротор вращаться.

Рис. 4 Асинхронный двигатель с расщепленными полюсами

 1. Медные проводники2. Статорная обмотка

Электродвигатели

взрывозащищенные 1ВАО



Электродвигатель 1ВАО 

 Предназначены для работы во взрывоопасных зонах класса 1 по ГОСТ Р.51330.9, в которых возможно образование взрывоопасных смесей, отнесенных к категориям IIA, IIB с температурой самовоспламенения более135°С по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасных смесей пылей и волокон с воздухом, температура тления или воспламенения которых выше 185°С.

 

Электродвигатели крановые MT,4MT,AMT,DMT,МТ(K)H 211, 4MT(K)H 132

Электродвигатели крановые MT,4MT,AMT,DMT,МТ(K)H 211, 4MT(K)H 132

Примечание:в зависимости от производителя характеристики могут менятсяЭлектродвигатели крановые  Крановые электродвигатели типа MT, MTH, MTF, MTKH(F), 4MT, 4MTK, 4MTH(F), 4MTKH(F), 4MTM, 4MTKM предназначены для работы в электроприводах металлургических агрегатов и подъемно-транспортных механизмах всех видов и поставляются на комплектацию башенных, козловых, портальных, мостовых и других кранов.
Асинхронные крановые электродвигатели изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.
Основное (базовое) исполнение - двигатель монтажного исполнения IM1001 (1003), климатическое исполнение У1, для режима работы S3, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.
Модифицированное исполнение - двигатель, изготовленный на основе узлов базовых двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.


Электродвигатели общепромышленного назначения АИР,АИРМ,5А,5АМ,5АМХ,А,АИ,5АИ,АД,АДМ,АИС,6А

Электродвигатели общепромышленного назначения АИР,АИРМ,5А,5АМ,5АМХ,А,АИ,5АИ,АД,АДМ,АИС,6А

 

Электродвигатели промышленного назначения

    Асинхронные трёхфазные общепромышленные электродвигатели с короткозамкнутым ротором АИР,АИРМ,5А,5АМ,5АМХ,А,АИ,5АИ,АД,АДМ,АИС,6А  находят свое применение во всех отраслях промышленности, в электроприводах различных устройств, механизмов и машин.
Асинхронные двигатели общепромышленного назначения изготавливаются в основном (базовом) исполнении и в модифицированных исполнениях.
Основное (базовое) исполнение - двигатель монтажного исполнения IM1001 (1081), климатическое исполнение У3, для режима работы S1, с типовыми техническими характеристиками, соответствующими требованиям стандартов.
Модифицированное исполнение - двигатель, изготовленный на основе узлов основных (базовых) двигателей с необходимыми конструктивными отличиями по способу монтажа, степени защиты, климатическому исполнению и другими отличиями.
Двигатели специального назначения - двигатели, предназначенные для узкоспециализированного применения: лифтов, транспорта, талей и т. д.

 


Электродвигатели однофазные АИРЕ,АИР3Е,5АЕ,АДМЕ

Электродвигатели однофазные АИРЕ,АИР3Е,5АЕ,АДМЕ

Электродвигатели однофазные АИРЕ

 

 

 

 

 

 

 

Двигатели однофазные АИРЕ,АИР3Е,5АЕ,АДМЕ

  Предназначены для комплектации электроприводов бытового и промышленного назначения, различных механизмов (деревообрабатывающих станков, насосов и др.). 

Питание от сети переменного тока напряжением 115, 220, 230В

Однофазные двигатели выпускаются в тех же конструктивных исполнениях, что и двигатели серии АИР и соответствуют им по своим основным размерам. Двигатели работают с малогабаритным пристроенным рабочим конденсатором.

 

Электродвигатели повышенного скольжения АИРС

Электродвигатели повышенного скольжения АИРС

Электродвигатели АИРС

 

 

 

 

 Электродвигатели асинхронные трехфазные переменного тока серии АИРС с повышенным скольжением

  Предназначены для привода механизмов с большой инерционностью, а также механизмов, работающих в повторно-кратковременном (S3) режиме. Скольжение при номинальной нагрузке у этих двигателей выше, чем у базовых, а критическое скольжение составляет около 40%, что достигается за счет повышения сопротивления обмотки ротора. Двигатели унифицированы с основным исполнением: в обозначении имеют дополнительную букву С после названия серии. 
частота сети 50 и 60 Гц;
напряжение 220-660 В;
степень защиты электродвигателей IP54 (по заказу - IP55);
степень защиты токоввода IP55;
класс изоляции F

 

Электродвигатели с частотным регулирование АДЧР

Электродвигатели с частотным регулирование АДЧР

  АДЧР-асинхронные электродвигатели для частотного регулирования


  Асинхронные электродвигатели АДЧР, предназначенные для работы в регулируемом по скорости режиме, имеют ряд особенностей, которые надо учитывать при выборе двигателя для того иного применения.
Применение "обычного" асинхронного электродвигателя (без независимой вентиляции) в регулируемом режиме ограничено работой самовентиляции (вентилятором охлаждения установленном на валу двигателя). Такая схема охлаждения асинхронного электродвигателя ограничивает возможности регулировки. По нижнему пределу - на низких оборотах теряется производительность вентиляции, что вызывает перегрев двигателя. На повышенных оборотах - резко (в квадратичной зависимости) возрастает нагрузка на вал асинхронного электродвигателя от собственного вентилятора. Одновременно, с обычным падением момента на скоростях выше номинальной (работа асинхронного электродвигателя во второй-третьей зоне), дополнительно приводит к падению полезного момента на валу асинхронного электродвигателя.
Наличие независимой вентиляции на асинхронном электродвигателе АДЧР позволяет снять ограничения по минимальной и максимальной скорости в плане нагрева двигателя во всем диапазоне скоростей.
Установка электромагнитного тормоза на асинхронный электродвигатель АДЧР обуславливается требованиями к безопасности оборудования, на которое устанавливается асинхронный электродвигатель и задачами удержания нагрузки при отключенном силовом питании двигателя.
Датчик скорости/положения устанавливается на асинхронных электродвигателях АДЧР, предназначенных для работы в системах точного регулирования и позиционирования, требующих реального контроля скорости вала, большой глубины регулирования, а так же в системах требующих управления моментом вращения механизма.

Кроме всех перечисленных опций, АДЧР имеет серьёзные дороботки, предохраняющие от перегрева, вибрации, шума, преждевременного износа подшипниковых узлов и пр. (см.каталог). Конструктивные особенности асинхронных электродвигателей АДЧР позволяют гарантировать работу этих машин в составе с частотным преобразователем. Это выгодно отличает их от общепромышленных двигателей, на которые, такая гарантия не распространяется. Гарантийный срок ремонта электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого электропривода, в настоящий момент, составляет 1 год.
Модификации асинхронных электродвигателей АДЧР

Асинхронные электродвигатели базового исполнения (АДЧР 0)

АДЧР 0
Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют. Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода, а так же в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей.
Ограничения по применению: т.к. для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3.
Примеры применения: в составе регулируемого привода для насосов, вентиляторов, конвейеров и т.п. или для применения в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей.


Асинхронные электродвигатели с независимой вентиляцией (АДЧР В)

АДЧР В
Электромагнитный тормоз и датчик скорости/положения отсутствуют. Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Изготавливается во всех габаритных размерах асинхронных электродвигателей.
Ограничения по применению: т.к. датчик скорости/положения в данной модификации асинхронного электродвигателя отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при применении специальных типов инверторов до 1:20...40.
Примеры применения: конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.


Асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом (АДЧР Т)

АДЧР Т
Датчик скорости/положения, независимая вентиляция отсутствуют.

Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с питанием от стандартной питающей сети (динамический тормоз) с необходимостью обеспечивать удержание вала двигателя при отключении силового питания двигателя, а так же в системах, требующих повышенной безопасности. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Ограничения по применению:
1.т.к. для охлаждения асинхронного электродвигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается, начиная с выходной частоты инвертора порядка 30Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3. Максимальная скорость - не выше номинальной.
2.При использовании такого типа асинхронного электродвигателя при прямом питании от стандартной питающей сети 50/60Гц, требуется установка динамического тормоза.
Примеры применения: грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, центрифуги, автоматические линии и т.д.


Асинхронные электродвигатели с датчиком скорости / положения и независимой вентиляцией ( АДЧР ДВ)

АДЧР ДВ
Электромагнитный тормоз отсутствует.
Назначение: работа асинхронного электродвигателя АДЧР в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0об/мин до максимальной. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.


Асинхронные электродвигатели с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и независимой вентиляцией (АДЧР ТДВ)

АДЧР ТДВ
Компоновка асинхронных двигателей модификации ТДВ. Назначение: работа асинхронного электродвигателя в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования по скорости, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0об/мин до максимальной в технологических процессах, где требуется удержание вала двигателя при отключении питания асинхронного электродвигателя или имеются требования по безопасности оборудования. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.
Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.

 

Электродвигатели рольганговые АР,АРМ

Электродвигатели рольганговые АР,АРМ

Электродвигатели рольганговые АР,АРМ

 Электродвигатели асинхронные рольганговые трехфазные с короткозамкнутым ротором АР, АРМ

 Электродвигатели асинхронные трёхфазные с короткозамкнутым ротором применяются для индивидуального привода роликов рольгангов и других приводов.
Конструктивное исполнение: IM1001, IM1002 (на лапах), IM2001, IM2002, IM3001 (фланцевое), по ГОСТ 2479-79 и исполнение со станиной без лап с горизонтальным полым конусным валом.
Частота: 50 и 60 Гц.
Напряжение: 380В, по заказу - от 220 до 660В.
Режим работы: продолжительный S1 или повторно-кратковременный с частыми пусками и торможениями с ПВ40% по ГОСТ 183-74 для двигателей АРМ43-12У1, ХЛ1, Т1 и АРМ52-12У1, ХЛ1, Т1 - заторможенное состояние при ПВ25%, продолжительность цикла 10 мин.
Степень защиты: IP54 по ГОСТ 17494-87.
Способ охлаждения: IC0040 по ГОСТ 20459-87.
Класс вибрации: 4,5 ГОСТ 16921-63.
Выводное устройство: закрытого исполнения К-3-I (с клеммной колодкой и одним штуцером)

Электродвигатели погружные ПЭД,ПЭДУ,ПЭДУС,ПЭДВ,ДПТВ,ПЭДП,ПРЭДУ,ДППМ

Электродвигатели погружные ПЭД,ПЭДУ,ПЭДУС,ПЭДВ,ДПТВ,ПЭДП,ПРЭДУ,ДППМ

Электродвигатели погружные

 

Электродвигатели погружные водонаполненные типов ПЭД, ПЭДВ, ДПТВ, ПЭДП.  
  Электродвигатели асинхронные погружные трехфазные с короткозамкнутым ротором водонаполненные предназначены для продолжительного режима работы S1 от сети переменного тока частотой 50 Гц в качестве приводов центробежных насосов, применяемых для водопонижения на месторождениях рудных ископаемых (ПЭДВ-250-320В5) и для закачки пластовых вод в нефтеносные горизонты (ПЭДПМ-500-375В5 и ПЭДП-700-375В5). 
Погружные водонаполненные двигатели типов 4ПЭДВ, ДПТВ, ПЭДВ предназначены в качестве привода в центробежных скважинных электронасосных агрегатах типа ЭЦВ . Двигатели изготовляются в соответствии с ГОСТ 183 и индивидуальными техническими требованиями Заказчика .

Электродвигатели высоковольтные А4,ДАЗО4

Электродвигатели высоковольтные А4,ДАЗО4

Электродвигатели А4,ДАЗО4

 

 

 

 

Продолжение »


Сделать бесплатный сайт с uCoz